|
|
|
|
|
Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрировать домен?
1. Сначала зарегистрируйтесь на сайте.
2. После этого зайдите в панель управления,
введя логин и пароль в левом верхнем углу любой страницы
iDomen.ru.
3. Выберите меню - "Регистрация домена".
4. Проверьте на занятость, если домен свободен,
то нажмите кнопку "далее" и заполните все
необходимые данные.
5. После этого оплатите домен
(лучше всего через Webmoney) и через несколько минут (в любое время суток) домен будет занесен в реестр ru доменов.
Как оплатить домен?
На сайте несколько способов пополнения баланса.
В панеле управления выберите меню "баланс".
Укажите сумму, на которую Вы хотите пополнить
счет.
Выберите удобный для Вас способ оплаты, укажите сумму и следуйте
дальнейшем инструкциям.
Сколько длится регистрация?
После оплаты регистрация домена инициируется моментально
Через несколько минут (в любое время суток) домен будет занесен в реестр
ru доменов
Делегация (Доступность из интернета) домена может занять от 6 до 36
часов в зависимости от Вашего интернет-провайдера.
Что нужно сделать, какие документы
предоставить для регистрации домена?
Раньше для регистрации домена Ru требовался письменный договор с регистратором. С 1 июня 2006 такой порядок отменен. Поэтому мы не требуем предоставления документов при регистрации доменных имён. Сразу
после оплаты доменное имя регистрируется на предоставленные Вами данные в
регистрационной анкете. Несмотря на то, что мы не требуем какого-либо
подтверждения личности во время регистрации доменных имён, для переноса домена к
другому администратору или регистратору подтверждение личности обязательно.
Поэтому, если Вы планируете в дальнейшем продавать домен, обязательно
регистрируйте его на себя. При необходимости Вы можете заключить письменный договор с регистратором с любое удобное для Вам время.
Могу ли я, в целях сохранения анонимности, ввести заведомо неправильные учетные данные?
Да, но в таком случае Вы не сможете перенести зарегистрированный домен к другому
регистратору или сменить регистрационные данные. Также, в
случае, если регистратор усомнится в достоверности данных, он может инициировать
проверку и аннулировать регистрацию домена на заведомо ложные данные (пока о
таких случаях нам неизвестно).
На кого будут зарегистрированы заказанные
мной домены - на вашу компанию или на моё имя?
Доменные имена будут зарегистрированы на те контактные данные, которые укажите Вы.
Вы сможете это проверить уже через несколько минут после
регистрации на любом сервисе Whois. Мы нацелены на
долгосрочное сотрудничество и нам дорога наша репутация. Кроме того, домены
регистрируются в автоматическом режиме в течение нескольких минут (а иногда -
секунд) и мы узнаем о самом факте регистрации уже после того, как домен будет
зарегистрирован.
Как регистрировать много доменов и не вводить каждый раз свои данные?
Достаточно 1 раз заполнить "Персональные данные для регистрации доменов в разделе "Мои данные"
Могу ли я в будущем продать права на мой
домен?
Да. Домен регистрируется на Ваше имя, поэтому Вы можете распоряжаться им
по Вашему усмотрению. Для того, чтобы продать домен RU/РФ, Вам будет необходимо обратиться к текущему регистратору вашего домена с письменным заявлением (посетить офис регистратора лично или отправить нотариально заверенное заявление по почте). Для уточнения деталей Вы можете обратиться в суппорт с помощью тикета.
Мой домен обслуживается у другого регистратора (не Рег.ру, не Регтайм, не Клевертелеком). Можно ли перевести его на обслуживание к вам?
Да, Вы можете сменить регистратора домена, перенеся ваш домен к регистратору Рег.ру, чтобы в дальнейшем оплачивать продление домена по
выгодным тарифам и управлять доменом через наш веб-интерфейс. Инструкция по смене регистратора есть на сайте вашего текущего регистратора. При возникновении сложностей напишите тикет в суппорт. После того, как домен перенесен к регистратору Рег.ру, воспользуйтесь функцией "Добавление доменов", которую Вы найдете в нашем интерфейсе.
Мой домен обслуживается у партнера одного из регистраторов, партнером которых является iDomen (Рег.ру, Регтайм) или напрямую у самого регистратора. Можно ли перевести его на обслуживание к вам?
Да, и это очень просто, т.к. не требует бумажной волокиты. Если домен находится у партнера Reg.ru, то воспользуйтесь функцией "Добавление доменов", которую Вы найдете в нашем интерфейсе. При возникновении сложностей напишите тикет в суппорт.
Если домен находится у партнера Регтайм (webnames.ru), напишите письмо на e-mail support@webnames.ru с просьбой перенести домен на обслуживание партнера idomen. К письму приложите скан паспорта. Для ускорения переноса можно позвонить в Регтайм по телефону. После этого обратитесь в суппорт iDomen или воспользуйтесь функцией "Добавление доменов".
При каких объемах можно рассчитывать на скидки?
На автоматические скидки могут рассчитывать постоянные клиенты, у которых в аккаунте более 8 доменов, а на самые низкие оптовые цены на регистрацию доменов RU/РФ - те пользователи, у которых более 30 доменов любых зон в аккаунте. В этом случае скидки, указанные на главной странице интерфейса, применяются автоматически.
Если Вы хотите сразу зарегистрировать большое количество доменов, то Вы можете обратиться в суппорт и вам будут сразу назначены оптовые цены.
Оплата домена завершилась ошибкой, средства с кошелька снялись, что делать?
Достаточно написать тикет в поддержку, указать сумму и кошелек, с которого поступил перевод средств, деньги будут зачислены на аккаунт в течение одного рабочего дня.
Как получить авторизационный код и перенести домен от вас домен к другому регистратору?
Вам нужно заполнить форму https://www.reg.ru/domain/service/get_secret_key/
Как продлить домен ? Не нашел нужного пункта в меню.
В разделе "Домены" рядом с каждым доменом появляется кнопка "Продлить" за 2 месяца до окончания срока регистрации домена
Сколько стоит продление домена .ru, купленного через idomen.ru?
Цена продления указана на в разделе "Цены"
Как скрыть данные / установить Privat Person?
Зайдите на аккаунт, в разделе "Домены" нажмите кнопку "Включить Private Person" напротив соответствующего домена, для которого доступна данная функция (она предоставляется бесплатно). Для русскоязычных доменов делать это не требуется, т.к. все персональные данные по ним скрыты по умолчанию и раскрыть их нельзя.
Как перенести к Вам домены .com , .net , .org , .info и др.?
Вы пополняете аккаунт на сумму, равную стоимости регистрации домена в соответствующей зоне, присылаете нам через тикет секретный код (его можно узнать у текущего регистратора), мы принимаем домен, он продлевается на год на эти деньги и затем домен прикрепляется к вашему аккаунту в iDomen.
Зарегистрировал домен, теперь он мне не нужен (оказался в бане ПС). Как вернуть деньги?
Мы несем ответственность только за регистрацию доменов. Если домен не был зарегистрирован, то средства можно вернуть через тикет. Если домен был зарегистрирован, его можно аннулировать, но процедура аннулирования не предполагает возврат средств. Вам услуга по регистрации домена была оказана в полном объеме в соответствии с регламентом зоны ru и др. зон, поменять домены или вернуть деньги нельзя.
У меня есть другой вопрос, который не рассмотрен здесь.
Пожалуйста, напишите тикет в поддержку. Тикеты находятся по адресу ticket.tnx.net. Если у вас возникнут проблемы с тикетами, Вы также можете оставить сообщение на нашем форуме.
Валидация емейла для международных доменных зон: com, net, и др.
Если при проверке домена в сервисе WHOIS видны следующие ДНС
Name Server: NS1.VERIFICATION-HOLD.SUSPENDED-DOMAIN.COM
Name Server: NS2.VERIFICATION-HOLD.SUSPENDED-DOMAIN.COM
Это означает, что
Домен заблокирован, так как не прошел валидацию емейла.
В международных доменах необходимо подтвердить емейл в течении 14 дней после регистрации либо смены емейла, переходя по ссылке с контактного емейла. Если вы это не сделали - напишите тикет в поддержку.
|
|